Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 May 24 09:01:00, всего сообщений: 45330
= Сообщение: 528 из 45330 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         14 Oct 13 01:22:39
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  14 Oct 13 01:22:39
Тема : Re: Лайки
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187473050@lnfm1.sai.msu.ru>+7cfa1645
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525aab48
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+5360a329
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525b58a6
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Евгений, привет,

Evgeniy Pozdnyakov <Evgeniy.Pozdnyakov@p12.f111.n5000.z2.fidonet.org>
wrote:
> [...]
>  >> модным тенденциям.
>  >>  SEL> а не с телеграммами из прошлого века.
>  >> Суть одна и та же - нормальное живое общение без замыливания
>  >> картинками и видюшками.
>  SEL> Картинки и видюшки - это ужасно. А без иллюстраций, рисунков, графиков
>  SEL> это не нормальный текстовый формат, телеграммы прошлого века, типа
>  SEL> "целую 200". Да мы не "пушкины" и наши рисунки на полях вряд ли будут
>  SEL> украшать музеи, и не "евклиды" и наши чертежи, возможно, и не будут
>  SEL> изучать в школах, и что нам теперь только телеграфом пользоваться?

Прямо, как на яву, вижу схему датчика случайных чисел на двух компараторах
в ASCII графике, или графики количества сообщений в группах новостей:
русскоязычных, англоязычных и т.п. Я уж и не говорю о том, что замаешься
всё это редактировать.

> Во-вторых, никто не мешает юзать фотохостинги.

Слушай, я не знаю, как это будет организовано. Мне, как нормальному
человеку, желательно выдать одну команду - вставить, и желательно ничего не
нажимать, что бы увидеть.

> нормальный текстовый формат - это и есть формат телеграмм, текст, и ничего
> более.

Я думаю, наши с тобой предки не согласились бы с этим. А лично я, конечно,
иду на компромисс ради общения. Hо двадцать лет назад, да и десять лет
назад, тому были причины, но сейчас это зачем?

>  SEL> Hормальное общение, на мой непросвещённый взгляд, не подразумевает
>  SEL> произвольных ограничений. Я помню, что в начале 90-х 128Кбит Интернет,
>  SEL> это было жирно, в начале 00-х каждый гигабайт был на счету. Сейчас то
>  SEL> чего жаться?
> Hе жаться, а беречь культуру общения. Hе можешь выразить словами свою мысль -
> пройди в ВК. Там тебе и лайки, и демотиваторы, и разное видео.

А почему в ВК? (Хотя в ВК, кое-кто кое-где тоже текстом пользуется). Hо
почему все посылают в ВК?! А не на Хабрахабр, или не на RU-BOARD?

И главное, какое это имеет отношение к удобству средств выражения мыслей?
Давай возродим радиолюбительство на коротких волнах и будем общаться
морзянкой? Я, наверное, смогу вспомнить свои пионерские годы, но зачем это
сейчас?

Ты пытаешься на понятийном уровне подменить тезис, да умный человек сможет
написать тысячу слов, что бы заменить одну иллюстрацию, а глупый нет. И ты
обосновываешь издевательство над умными, тем что глупцы не выживут. Hа мой
взгляд, это иезуитство чистой воды.

--
Успехов, Сергей Леонтьев, <http://www.cryptopro.ru> (NewsTap)
--- ifmail v.2.15dev5.4